[13.01.16]
Разработка подходит к концу, а мы встречаем новых игроков ;) Со Старым Новым годом, друзья!

Хроники фантазий

Объявление





Правила

Сюжет

Гостевая книга

Расы

Шаблон анкеты

Редактирование анкет

Получение душ

Отсутствие

Вопросы и ко

Добро пожаловать на ролевой форум "Хроники фантазий"!
Мы с нетерпением ждали вас, наши дорогие гости и сейчас я обращаюсь именно к вам! Мы - молодой, еще только развивающийся форум, но надеемся, что вы заинтересуетесь нашей ролевой и присоединитесь к нам!
Это - площадка для Ваших фантазий, который Вы можете воплощать в любых проявлениях, мирах и сюжетах. Заполните анкету и ищите соигрока по душе. Удачи, собратья-ролевики!


ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! На рынке акция! 15 сундучков с сюрпризами!

Купить >> ⇩⇩⇩







Рейтинг форумов Forum-top.ru

Погода

10.01.2016

Добрый день! Это программа "Мы - ролевики", и сегодня в выпуске: ХФ открывает свою площадку для игр, на форуме в честь открытия действует акция и, конечно, новый выпуск с самыми ролевыми сообществами соц.сетей и лучшие мемы!
 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники фантазий » Энциклопедия. » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы

http://s9.uploads.ru/t/aLMd8.png

Ангелы

Виды
Ангелы высшего уровня

Архангелы - являясь "первенцами" Бога, они чрезвычайно могущественные существа, имея огромную власть над Небесами и остальными Ангелами.

Ангелы среднего уровня

Серафимы  - элитные Ангелы, которые гораздо сильнее обычных Ангелов. Они подчиняются Архангелам и являются посредниками между Небесным "руководством" и простыми Ангелами.

Ангелы низшего уровня

Ангелы - самая многочисленная группа небесных существ, их можно назвать рядовыми воинами. Однако они всё  же очень могущественны, гораздо сильнее многих демонов и человека и их трудно убить.

Купидоны - (настоящее название "Херувимы") сводят людей друг с другом. Они сильнее человека.

Нефилимы (Исполины) - это потомки человека и Ангела. Подобные связи среди Ангелов запрещены. Обладают даром восприятия сверхъестественного и огромной силой. Глаза нефилимов дымчатого цвета.

Падшие ангелы - ангелы, изгнанные или сбежавшие из рая. Падая, ангелы теряют свою силу, архангелы - нет. Могут вновь стать ангелами, вернув себе благодать.

Возможнсти

Одержимость - в отличии от демонов, ангелы не могут вселяться в человека без его разрешения.

Телепортация - все ангелы имеют возможность перемещаться из одного места в другое, однако есть специальные символы и заклинания, которые не дают им это сделать. Это не совсем телепортация, так как когда ангелы телепортируются, слышатся взмахи крыльев, из чего можно сделать вывод, что они улетают, а не телепортируются.

Телекинез - все ангелы могут двигать предметы силой мысли. Они это делают с достаточно большой силой, чтобы кинуть человека в сторону или пригвоздить его к стене.

Сверхчеловеческая сила - если ангел вселится в человека, то он во много раз преумножит его физическую силу, гораздо сильнее той, что дают демоны.

Убийство демонов - ангелы могут убить одержимого человека и демона внутри него, положив ему на лоб руку, хотя это не действует на мощных демонов.

Убийство монстров - ангелы могут убить монстров (например, вампиров), способность схожа с "Убийством демонов", но необязательно класть руку на лоб.

Отключение сознания - ангелы могут поместить человека в состояние обморока или сна, положив два пальца на переносицу.

Подражиние голоса - ангелы могут подражать голосу человека, делая его очень схожим.

Исцеление - все ангелы могут исцелить человека от ран или болезней

Воскрешение - ангелы могут воскресить умершего человека, но если его душа человека попала в ад, то для этого придется спуститься в преисподнюю и вытащить его оттуда.

Перемещение во времени - все ангелы могут перемещаться в прошлое и будущее, но для этого требуется очень много сил и связь с небом.

Манипуляции с памятью - далеко не все ангелы могут исправить воспоминания, стерев их или подменив, однако с серьёзными и важными воспоминаниями это не выйдет, например, с воспоминаниями ада.

Бессмертие - ангелы могут жить вечно, хотя и не неуязвимы, из этого следует, что их можно убить.

Чтение души - ангелы могут узнать, что произошло с душой человека, дотронувшись до неё. Также от неё ангелы могут и "подзарядиться", но "подзарядка" - довольно опасный процесс.

Искривление реальности - могущественные ангелы могут изменять предметы и делать их из воздуха, а также создавать отдельные реальности.

Пирокинез - некоторые ангелы могут воспламенять предметы.

Чтение мыслей - ангелы способны читать мысли людей.

Остановка времени - сильные ангелы способны остановить время и свободно передвигаться.

Заболевания -  способность могущественных ангелов, суть которой заключается в том, что ангел может вызвать у цели любое заболевание в любой стадии.

Подавление - ангелы и архангелы способны блокировать силы более слабых существ.

Восприятие сверхъестественного - ангелы могут видеть истинный облик монстров, демонов, призраков, жнецов, левиафанов и друг друга.

Невидимость - ангелы могут быть невидимы для людей.

Телепатия - у ангелов есть специальное "радио" через которое они общаются друг с другом и получают приказы от вышестоящих ангелов. Их "радио" является аналогом земного радио и ангелы могут улавливать волны обычного радио.

Знания о мире - архангелы обладают обширными знаниями о Вселенной. Ангелы также сведущи во многих областях знаний и знают специальные обряды и заклинания.

Сватовство - херувимы могут влюблять людей в друг друга, как если бы их брак был оговорен на небесах.

Святой белый свет - серафимам и архангелам подвластна способность генерировать белый свет, с помощью которого они могут убить практически любое существо.

Влияние на погоду - появление архангела можно предугадать. Перед их появлением возникают грозы, сильные ветра, землетрясения.

Слабости

Кровавый символ - если нарисовать символ кровью и резко ударить по середине, ангел, находящийся в помещении с начертанным символом, будет перемещен в другое место, как можно дальше от местонахождения символа. Символ должен быть из человеческой крови.

Анти-ангельские символы - символы, которые блокируют силы ангелов, делая их более уязвимыми. Некоторые символы не позволяют ангелам проникать в здания.

Экзорцизм - могущественные демоны могут изгнать ангела из его сосуда на небеса, аналогично изгнанию демона, но при этом его глаза и рот засветятся ярким белым сиянием. Ангела можно загнать в круг из святого масла и провести обряд изгнания.

Святое масло - если начертить маслом линию или круг, а затем поджечь, то ни один ангел или архангел не сможет переступить линию, иначе он умрёт.

Клинок ангела - существуют особые клинки, которые могут убить ангела. При этом из раны будет лучится яркий свет.

Меч архангела - если пронзить жизненно важные органы архангела, то он умрёт с очень яркой вспышкой света.

Клетка Люцифера - клетка достаточно прочная, чтобы сдерживать в ней как архангелов, так и ангелов.

Печать Еноха - начертанные енохианские символы на чем-либо скроют этот предмет из поля зрения ангелов и архангелов.

Орудия небес - целый арсенал оружия, в котором хранятся орудия, способные навредить многим существам. Например, Бальтазар использовал камень Лота, превратив сосуд Рафаила в соль.

Архангелы -  они во много раз сильнее обычных ангелов и могут их убить.

Левиафаны - они имеют неоспоримое преимущество перед ангелами, потому что были созданы раньше них.

Смерть - он может без труда убить любого ангела так как он в разы сильнее всех их.

Бог - создал ангелов, значит, он может их легко уничтожить.

Слабость - если силы ангела практически иссякли, одержимый этим ангелом человек (оболочка) сможет самостоятельно изгнать его из себя.

Антихрист или полудемон-получеловек -  силой мысли может уничтожить всех ангелов.

Демоны

http://s9.uploads.ru/t/KWvO3.png

Виды

Желтоглазые - только у одного демона жёлтые глаза - это демон Азазель (знаменосец войск ада), невероятно могущественный демон, он был ответственен за открытие Врат ада и освобождение Лилит. Азазель устойчив к святой воде и другим традиционным способам уничтожения демонов. Можно предположить, что Азазель был сильнее всех прочих демонов, ведь он имел такие способности, которых не имели другие.

Белоглазые - одни из самых сильных демонов, они обладают огромными полномочиями и стоят почти на самой вершине иерархии ада.

Рыцари Ада - избранные лично Люцифером первородные демоны. Рыцари Ада способны читать воспоминания людей, также, как и белоглазых демонов их невозможно убить Ножом Руби.

Демоны перекрестков (Красноглазые) - демоны перекрёстков имеют красные глаза и их задача состоит в заключении сделок. Они обладают огромной силой для заключения сделок и чаще всего ими являются привлекательные девушки.

Чёрноглазые - самая распространённая разновидность демонов и наиболее часто встречающаяся. Эти демоны как правило не имеют особых способностей, но есть и исключения: Мег являлась приспешником Аластара, великого мучителя ада, и поэтому она обладает способностью вызывать боль и внутреннее кровотечение силой мысли, а Семь Смертных Грехов способны склонять людей к своему греху.

Ачери - пожалуй, ачери можно отнести к самым слабым демонам. Они могут изменять облик и становиться невидимыми, но чаще всего прикидываются маленькими девочками, чтобы привлечь к себе внимание жертвы.

Антихрист или полудемон-получеловек - человек, который был зачат демоном, который находился внутри его матери. Он обладает невероятными способностями. По силе он превосходит почти всех существ, кроме Бога, Смерти и, возможно, архангелов.

Немного имен

Аббадон — демон-разрушитель.
Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья.
Абигор — демон-всадник, искусный воин.
Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны.
Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки.
Агварес — демон, герцог ада, организатор танцев.
Азазель — демон, знаменосец войск ада.
Аластор — демон-глашатай.
Амдусциас — демон-музыкант, герцог ада.
Андрас — демон, маркиз.
Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц.
Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада.
Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами.
Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.
Бегемот — огромный демон, заправлявший пирами в аду.
Бельфегор — демон, соблазняющий людей богатством.
Бес — рассыльный зла.
Ваал — демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
Ваалберит — главный секретарь ада.
Валафар — демон, покровитель грабителей и разбойников.
Велиар — могущественный союзник Сатаны, демон лжи.
Вельзевул — командующий легионами ада, повелитель мух.
Верделет — церемониймейстер ада.
Вин — мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм.
Гласиалаболас — крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми.
Гомори — умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове.
Дагон — демон, пекарь ада.
Данталиан — демон, подбивающий людей на злые поступки.
Дюббук — в мифологии странствующий дух.
Залпас — разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
Зепар — демон, доводивший женщин до безумия.
Инкубус — демон-любовник мужского пола.
Какашка — копро-демон, сжиженный сгусток материи, таскающий посты из жипега и затирающий вотермарки.
Кайм — поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья.
Ксафан — демон, разводящий костры в аду.
Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
Левиафан — огромная змея, властелин океанов.
Леонард — демон, хозяин шабашей.
Лерайе — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали.
Люфицер — ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана.
Люцифуг Рофокал — премьер-министр ада.
Маммон — демон богатства.
Марбас — демон, который мог наслать и излечить болезнь.
Мельхом — демон, хранитель сокровищ принцев ада.
Мефистофель — демон, служивший Фаусту 24 года.
Молох — демон-божество, кому приносили в жертву детей.
Мулцибер — демон, архитектор ада.
Навки — души умертвленных или некрещеных детей (у славян).
Небирос — демон, фельдмаршал армии ада.
Нибрас — демон, ответственный за развлечения.
Нисрок — демон, один из администраторов ада.
Ойедлет — демон-соблазнитель обета бедности.
Оливьер — падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
Парки — демон судьбы; если кто видел парки, то тот человек сам демон.
Паймон — правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом.
Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны.
Сабнак — демон, ответственный за гниение трупов.
Саламандры — властелины огня, духи, живущие в пламени.
Саргатанас — демон, генерал-майор армии ада.
Сатана — Верховный повелитель ада и демонов.
Сеера — демон времени, мог замедлять или ускорять его ход.
Ситри — князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными.
Суккубус — дьяволица-любовница.
Уфир — демон, врач ада.
Утбурд — призрак мертвого ребенка (норвеж.).
Филотанус — демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
Флеврети — генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.
Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.
Хабарил — демон огня и пожара. У него три головы - кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами.
Шакс — демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.

Способности

Бессмертие - демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами, например Ножом Руби  (это не срабатывает с сильными демонами), клинком ангела, кольтом, мечом архангела, серпом Смерти,  архангелом, ангелом (ангелы способны убивать слабых демонов), Богом и еще некоторыми существами.

Телепортация - некоторые демоны могут мгновенно изменять своё местоположение (желтоглазые, демоны перекрёстков и белоглазые).

Сверхсила - вселяясь в человека, демоны наделяют его сверхчеловеческой силой.

Телекинез - демоны могут использовать телекинез, для передвижения предметов и людей.

Воскрешение - некоторые демоны могут воскрешать людей, но для этого им нужно совершить сделку на душу.

Телепатия - довольно часто выясняется, что тот или иной демон может читать мысли.

Восприятие сверхъестественного - демоны могут видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть.

Пирокинез - некоторые демоны могут воспламенять объекты силой мысли.

Демонический белый свет - белоглазые демоны способны излучать яркий свет, который все уничтожает. На ангелах таковое не сработает (у серафимов и архангелов есть альтернативная способность, которая превосходит эту).

Искривление реальности - в рамках сделки демон может дать человеку то, что он хочет на определенные годы (обычно это 10 лет) за его душу. Это могут делать белоглазые, желтоглазые и демоны перекрёстков.

Восстановление оболочки - некоторые демоны, способны восстанавливать свою оболочку через некоторое время.

Биокинез - некоторые демоны силой мысли способны вызывать внутреннее кровотечение.

Слабости
Соль - демоны не могут пересечь линию из соли и не могут до неё дотронуться. Также, если под дверью насыпать дорожку из соли, то она станет неприкасаемой баррикадой для демонов. Соль можно поместить в пули ружья, тогда от выстрела демоны будут терять сознание на некоторое время.

Святая вода - cвятая вода действует на демонов как кислота, однако некоторые сильные демоны могут ей противостоять.

Железо - железо действует как соль и святая вода, вызывая жжение.

Нож Руби - этот нож изначально принадлежал демону Руби. Нож способен убить слабых демонов, но против могущественных он бесполезен.

Кольт - этот пистолет способен убить демона, так же как и нож, однако он может убить и сильных демонов.

Сжигание костей - если сжечь кости человека, который впоследствии стал демоном, это приведёт к его смерти.

Экзорцизм - демона можно изгнать из тела и вернуть обратно в ад, прочитав специальное заклинание на латыни.

Анти-демонские символы - символы, способные удержать или ослабить демона.

Пентаграмма или Дьявольская ловушка - способна остановить демона и сдерживать его в себе. Однако такой способ не может подавлять способности могущественных демонов, в отличие от обыкновенных. Чтобы вызволить демона из ловушки, нужно нарушить целостность круга. Обычный же демон, войдя в пентаграмму, не может её навредить (только посторонними предметами).

Прикосновение ангела  - ангел может убить демона, прикоснувшись к его лбу, но если демон силён или ангел отрезан от неба, то этот способ не сработает, также у ангела должно быть желание убить этого демона.

Демонские наручники - наручники, сделанные из железа с высеченных на них пентаграммой.

Особенные дети - когда ребенок маленький, в его комнату может зайти сильный демон и заставить ребенка выпить каплю своей крови, что сделает его на какую-то часть демоном, и позволит при обучении и тренировке изгонять или убивать демонов силой мысли.

Паоло-Санто - если пронзить демона колом из дерева Паоло-санто, то его парализует на время изгнания. Этот способ почти не используется охотниками, потому что наносит вред человеку, внутри которого сидит демон.

Символы на коже - если вырезать на теле одержимого демоном человека определённый символ, то адское отродье не сможет покинуть тело человека. Также этот способ отключает способности демона и в частности способности к телепортации.

Священная земля - некоторые мелкие демоны не могут пройти на освещённую землю, например на территорию церквей и кладбищ.

Левиафаны - левиафаны могут убивать демонов.

Анти-демонская бомба - существует особенная "бомба", способная одновременно уничтожить несколько демонов.

Клинок ангела - этим оружием можно убивать и демонов. В отличие от кинжала Руби он может убить демона любого типа.

Обряд исцеления - отец Томпсон открыл особой ритуал, с помощью которого можно "очистить" демона.

Антихрист - антихрист без проблем убьет демона.

http://s9.uploads.ru/t/2D4RP.png

Ведьмы

Способности
Изменение реальности - очень сильные ведьмы могут изменять реальность в пользу для себя с  помощью заклинаний, но они могут делать это только в малой форме.

Заклинания - способ управления событиями с помощью ритуалов, особых молитв и т.д. для достижения цели ведьмы должны подбросить жертве какой-то артефакт, например Ведьмовской мешочек или талисман.

Пирокинез - некоторые ведьмы могут разжечь огонь с помощью магии.

Электрокинез - ведьмы могут пользоватся им через заклинания.

Биокинез - ведьмы силой мысли способны вызывать внутреннее кровотечение.

Отслеживание - ведьмы могут отследить любого.

Призыв - они способны вызывать демонов и призраков.

Обмен телами - ведьмы могут обмениваться телами.

Старение и омоложение - ведьмы могут изменять возраст (как свой, так и чужой).

Перенос смерти - ведьмы могут отсрочить смерть на любое время.

Телекинез - все ведьмы могут двигать предметы силой мысли.

Зельеварение - каждая ведьма умеет варить зелья.

Долголетие -  ведьмы живут гораздо дольше, чем люди.

Астральная проекция - ведьмы способны создавать астральную проекцию и переместить её в любую точку.

Предметы
Амулеты и талисманы - используются для того, чтобы заколдовать или проклясть человека.

Книга теней (Гримуар) - книга, содержащая древнюю мудрость - заклинания, ритуалы и рецепты зелий.

Ведьмовские мешочки - собрания разных вещей призванных чтобы заколдовать, убить, защитить или спрятать человека.

Травы и коренья - используются как ингредиенты для зелий и смесей для ритуалов.

Атам - специальный благословенный нож. Нужен для взятия крови для ритуалов.

Карты таро - карты для магически ритуалов.

Слабости
Все, как у людей.

http://s8.uploads.ru/t/3iqhe.png

Призраки

Виды
Мстительные духи - эти привидения после смерти мстят за свою погибель обидчикам и остановят убийства после смерти последнего убийцы.

Полтергейсты - это мстительные духи, которые способны двигать предметы, такие как ножи, двери, мебель и другие. Почти все такие призраки невидимы, но некоторые способны быть видимыми для нас.

Эманации или Знамения смерти - некоторые призраки предвосхищают смерть человека от рук своего убийцы. Для этого они являются жертве и пытаются что-то сказать.

Призраки страха - существуют призраки, которые способны вызывать у человека приступы страха, в следствие чего человек умирает от сердечного приступа. Такие призраки получаются, когда человек умирает в особо страшных муках. Для избавления от такого призрака (помимо сжигания трупа) нужно его сильно напугать, например таким же способом, которым убили призрака.

Маниакальные призраки - это духи маньяков и убийц, которые нападают на всех людей без разбора, если их раздражать. Кроме этого такими призраками могут стать и обычные духи умерших, если долго будут духом и сойдут с ума.

Способности

Невидимость - первоначально все духи невидимы, но если сильный призрак захочет, он сможет стать видимым. Для этого необходимы тренировки. Пока призрак невидимый - он нематериален, следовательно, нанести физический урон не сможет.

Неосязаемость - призраки не имеют плоти, и могут проходить сквозь предметы.

Телепортация - если призрак сильный и не привязан к месту, то он может перемещаться в разные места планеты.

Телекинез - сильные призраки способны двигать предметы даже без помощи рук.

Убийство - некоторым призракам достаточно прикоснуться к человеку, чтобы убить его. Также они могут напугать человека до смерти.

Вселение - особо сильные и злые призраки способны вселиться в человека, на подобие демонов.

Сверхсила - призраки обладают огромной силой.

Поглощение других призраков - особо умелые и могущественные призраки могут поглощать других призраков.

Гнев - находясь в сильном гневе, призрак неосознанно может вызвать значительные катаклизмы в радиусе до 10 метров. При этом могут выбиться окна, огонь в камине вспыхнуть на короткий промежуток времени, а вещи подлетать в произвольном направлении. Со временем, призрак сходит с ума, и даже небольшая вспышка ярости может привести к подобным последствиям

Слабости
Соль - призраки не устойчивы к соли, и не могут переступить дорожку из соли. Если сильный призрак сконцентрируется, то сможет повредить эту дорожку посторонними предметами или воспользоваться факторами окружающей среды. Также, если зарядить в патроны соль и выстрелить в призрака, то это ненадолго его остановит.

Железо - железо действует на призраков аналогично соли.

Сжигание костей - если посыпать кости призрака солью и поджечь, это упокоит призрака.

Сжигание предметов - если человек при жизни был привязан к какой-то вещи и на ней остался генетический материал (волос, ноготь, кровь и прочее), то после смерти дух будет привязан к этому предмету, и если сжечь его, то призрак уйдёт.

Справедливость - если духа убили и убийца не был раскрыт, то он может вернуться и сделать все для раскрытия убийцы и после раскрытия упокоится.

Поглощение другим призраком - мощные призраки способны поглотить других призраков в себя, при этом душа не сможет попасть в рай или ад, она просто исчезнет.

Вампиры

http://s9.uploads.ru/t/JYbV4.png

Способности
Сверхсила - вампиры обладают силой, которая превышает человеческую

Сверхскорость - вампиры в разы быстрее людей

Клыки - у вампиров есть длинные клыки, которыми они способны прокусывать человеческую кожу.

Обостренные чувства - вампиры могут видеть в темноте, обладают острым обонянием и зрением. Вампиры запоминают запахи человека или другого вампира и могут распознать этот запах спустя многие годы.

Бессмертие - вампиры не стареют со временем.

Неуязвимость - вампиры не могут быть убиты обычными способами вроде пуль и ножей.

Слабости
Обезглавливание - это единственный способ убить вампира не прибегая к особым способам.

Кровь мертвеца - если внутрь вампира попадет кровь мертвого человека, это лишит его способностей и отключит его сознание.

Кольт - кольт может убить вампира, как и других монстров.

Солнечный свет - прямой солнечный свет болезнен словно ожог, но не смертелен, поэтому они спят днем, а ночью выходят на охоту.

Кровь инфицированного человека - если внутрь вампира попадет кровь зараженного левиафанами человека (добавки корпорации "Сакрокорп"), это убьет его, оставив ожоги на теле.

Ангелы - ангелы могут убивать вампиров.

http://s8.uploads.ru/t/Rip8J.png

Оборотни

Виды
Перевертыши - превращение в конкретное животное
Вервольфы - потеря контроля в полнолуние, обострение животных инстинктов, частичное перевоплощение в волка (когти, клыки, шерсть, возможны изменения лица и конечностей)

Способности
Перевоплощение - оборотни способны изменять свой внешний вид на придуманный, или же на чей-либо, копируя его абсолютно точно. Разные оборотни делают это с разным количеством времени: кто-то за пару секунд, а кому-то для этого требуется время до получаса.

Сверхсила - оборотни гораздо сильнее людей, что даёт им преимущество в рукопашном бою.

Сверх выносливость - оборотни не устают.

Регенерация - восстанавливаются после ранений, кто-то за пару секунд, а кому-то требуется больше времени.

Бессмертие - оборотни не стареют со временем.

Неуязвимость - оборотня можно убить лишь серебряной пулей в сердце.

Слабости
Камеры - через обыкновенную видеокамеру можно видеть, как сетчатка глаза оборотня блестит.

Серебро - оборотня можно убить серебряным ножом в сердце или же серебряной пулей.

Кольт - кольтом можно убить почти любое сверхъестественное существо, в том числе и оборотней.

Иридий - материал, который способен навредить Альфа-оборотню, из чего следует, что и оборотням тоже.

Эльфы

http://sc.uploads.ru/1FjGR.jpg

Виды
Высшие (Светлые, Небесные) - "Они были в начале, бессмертные, любимые богами. Свет, который льется из их глаз, а золотистые волосы ниспадают на божественно белую кожу, подчеркивают то, что они созданны как чистый свет. Им чужда суета повседневного людского мира, они, как и любой бессмертный, смотрят поверх всего этого. Рассуждения о смыслах жизни и прочие высокие думы часто берут их разум, обеспечивая их меланхоличным характером, навеянным моноголетним прибыванием на земле" (Властелин Колец)

Изначальные Эльфы, от которых произошли все остальные. Остальные виды эльфов образовывались от отделившихся племен, принявших тот или иной образ жизни. На все остальные расы, в том числе и на многие эльфийские, смотрят сверху вниз, часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, кроме себе подобных. Они живут в скрытых от чужих глаз горных долинах, либо в священных магических лесах и редко общаются с внешним миром

Высшие эльфы служат делу добра, но вмешаются в ход истории лишь тогда, когда "низшим" расам будет угрожать великое зло. Они не признают кровосмешения, полуэльфы для них мутанты, недостойные их общества.

У высших эльфов особый склад ума, что позволяет им становиться могущественнейшими волшебниками и искусными мастерами. Почти любая вещь созданная их руками будет содержать сильнейшую магию.

Высшие Эльфы более высокие, чем другие эльфы, их волосы обычно варьируются от блонда до золотых или цвета меда и глаза зеленого или карего цвета. В одежде предпочитают светлые тона. Во время боя носят сверкающие кольчуги и высокие крылатые шлемы.

Серые (Сумеречные) - Серые эльфы более общительны и более терпимы к остальным расам из-за чего и отделились от своих непримиримых высших братьев. Они нейтральны к мирским проблемам и в случае возникновения конфликта они, скорее всего, воздержатся от каких-либо конфронтаций. Иногда им присуще даже некоторое безразличие. Тем не менее, добро ближе им, чем зло. Ни черные, ни белые – серые.

Серые схожи внешне с высшими, однако, темные волосы и глаза у них не такая уж редкость. В одежде предпочитают пастельные цвета.

Лесные (Зеленые, Древесные) -  их можно отличить по умеренной строгости с неким юношеским задором. Они славятся своим метким глазом и любовью к охоте. Лесных эльфов можно назвать "классическими".

Лесные эльфы - непревзойденные лучники и мастера лесной маскировки. Каждый путник знает, что если он вошел в эльфийский лес и рядом с ним воткнулась стрела, это предупреждение, и сделай он еще хоть шаг вперед, следующая стрела будет пущена в него.

Лесные Эльфы живут в скрытых в густой листве поселениях. Они предпочитают простую гармоничную с природой жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц.

Внешний вид сходен с другими эльфами: светлые волосы, заостренные кончики ушей, однако у всех цвет глаз зеленый. В одежде предпочитают зеленый цвет, который хорошо маскирует их в лесу среди зеленой листвы.

Крылатые (Авариель) - самая загадочная и редкая раса из всех - Крылатые Эльфы Авариэль. их крылья состоят из плоти и перьев. Из-за этого их часто принимали за ангелов.

Авариэль живут в недоступных людям горах. Любят свободу и простор, вследствие чего страдают клаустрофобией. Если Авариэля поместить в неволю на долгое время, то вскоре его крылья атрофируются. Не любят огня. По той же причине не изготавливают железного оружия, а магически выращивают его из крепчайшего горного стекла.

Лунные (Ночные, Серебряные, Калдореи - "дети звезд") - Загадочные Ночные эльфы или Кал`дореи ("Дети Звёзд") - синекожие красавцы являются одной из старейших рас.

Они - хранители лесов, друиды, вековечные народы, оберегающие нерушимость мира. Лунные Эльфы избрали для уединения леса как и многие их собратья, но свету дня они предпочитают свет луны.

Представители этой расы близки к ночи и поклоняются богине, которая олицетворяет луну, делая её серповидное лезвие самым главным своим знаком. Они черпают от нее свою магическую силу.

В полнолуние Лунные эльфы становятся особенно могущественны. Не любят яркого солнца, которое причиняет боль их глазам.

Лунные эльфы самые общительные среди своих собратьев и легко идут на контакт с другими расами (из-за чего и отделились от высших Эльфов).

Ночных эльфов отличают относительное благородство, стремление к справедливости, любят красоту, пение птиц и шелест листьев.

Их основная черта - преданность своему народу.
Ездовое животное Ночных Эльфов - Ночная пантера.

Их телосложение довольно атлетическое, они имеют длинные заостренные уши, чувствительность которых намного превосходит человеческий слух. Уши ночных эльфов длинные и изгибаются. Кроме того, Ночные Эльфы имеют способность видеть в темноте.

Основные цвета в одежде: синий, зеленый, черный, серебряный и тому подобное.

Морские (водные, синие) - Морские эльфы избрали для жизни недоступные для людей воды морей и океанов. Живущие в море редко показываются людям на глаза, а если и показываются, то в образе дельфинов, пресноводные же стараются не показываться вовсе.

Они способны дышать обычным воздухом, но не могут находиться вне воды дольше двух суток. Они не носят одежды так как им чуждо чувство стыда и одеваются только когда выходят на поверхность, и лишь для того чтобы не слишком выделятся среди остального мира.

Они обладают способностью к мимикрии, и в воде могут быть невидимыми для обычного зрения. Для ориентирования под водой используют как зрение (инфракрасное, как и у всех эльфов) так и эхолокацию. У морских эльфов синеватая кожа, зеленоватые волосы больше похожие на водоросли. У некоторых видов на шее имеются жабры. 

Солнечные (Золотые) - Эльфы покинувшие мир из избравшие для уединения пустынные оазисы или другие наполненные солнечным светом места. Поклоняются солнцу и черпают из него магическую Силу.

У солнечных эльфов смуглая кожа и темные волосы. Предпочитают одежду светлых тонов.

Дикие (Бурые, Снежные) - эти эльфы называются дикими не только потому что живут в непроходимых джунглях (Бурые) или глухой заснеженной местности (Снежные), вдали от цивилизации, но и потому, что ведут общинно-племенной образ жизни. Дикие эльфы живут родами и управляются старейшинами. У них нет нужды в твердой власти и подчинении ей. Возможно, одно из первобытных племен ныне живущих джунглях Амазонки потомки диких эльфов.

Кровавые эльфы - все Кровавые эльфы увлекаются магией, и все имеют некоторую потребность в ней. Чтобы кормить их голод, Кровавые эльфы узнали как перекачивать в себя энергию демонов. Хотя они ненавидят демонов, которые разрушили их родину, они видят демонов как ресурс для их силы и магии, они одержимы в их выслеживании.

В отличие от Высших Эльфов, Кровавые эльфы уступили их волшебной склонности до такой степени, что даже лунный колодец теперь не может насытить их голод.

Для того чтобы быстро перемещаться по миру, раса Кровавых эльфов используют волшебных животных Хаукстрайдеров, внешне напоминающих разноцветных страусов.

Их глаза светятся зелёным огнём демонов.
Цвет волос варьируется от чёрного до красных и светлых оттенков.
Кожа кровавых эльфов имеет розовый либо бледный цвет, похожий на цвет кожи людей. Уши кровавых эльфов короче, чем у других.

Одежда кровавых эльфов имеет много красных тонов, символизируя их название.

Темные эльфы (Дроу, Черные) - Даже в древние времена, когда эльфийские народы жили в единстве, среди них находились те, кто желал силы и власти. Они практиковали черную магию и запретные ритуалы, дабы сделать себя сильнее и выше остальных. Со временем они стали атаковать остальные эльфийские народы, за что и были изгнаны под землю и в густые чащобы темных лесов, где и обитают по сей день. С тех пор они озлоблены на весь мир.

У Дроу царит матриархат. Женщины имеют главенствующее положение. Женщины это чаще всего жрицы Ллот, мужчины не допускаются к жречеству и являются либо воинами, либо магами. В городах все дроу разделены на дома, во главе каждого дома стоит женщина-дроу, называемая Матерью.

Девять самых влиятельных Матерей составляют Совет домов. Часто союзниками дроу являются могущественные существа обладающие либо ментальными силами, либо мощнейшей магией.

Пленных существ дроу используют в качестве рабов, а во время войн, в качестве "пушечного мяса." Однако, и среди Дроу находятся отступники, которые встают на светлую сторону. На таких ренегатов Дроу объявляют охоту. Дроу экипированы оружием и доспехами из адмантина, который считается крепчайшим из материалов, после мифрила, конечно. К сожалению эти орудия убийств и защита превращаются в пыль при попаданию на них солнечного света.

У темных эльфов темная, либо иссиня-черная кожа и белые либо черные волосы. Самая яркая отличительная черта Дроу, это красная радужка глаз. Предпочитают темную одежду.

Способности
Магия - эльфы очень сильны в магии. Темные эльфы и возможно Кровавые практикуют черную магию.
Мимикрия - эльфы отлично маскируются, а Морские эльфы даже умеют становиться невидимыми.
Долголетие - эльфы живут очень и очень долго.

0

2

*картинка* 280*180

Гномы

Виды
Глубинные гномы (свирфнеблины) -  это скрытные гномы, которые строят свои дома в подземельях. Глубинные гномы  - "черная овца" в семействе гномов. Многие поверхностные обитатели считают их темными отражениями дружественных скальных гномов, с которыми они лучше знакомы. Фактически же, Глубинные гномы столь же добросердечны, как и их светлая семья. Однако, после столетий взаимодействия с каждодневными опасностями жизни в подземельях, они стали подозрительными ко всем чужакам. По сравнению со своей знаменитой семьей, скальными гномами, глубинные гномы столь же серые и безжизненные, как подземные пещеры, в которых они устраивают свои дома. Они замкнуты в себе от страха посторонних - страха, рожденного многочисленными неприятными столкновениями с другими народами. Для глубинного гнома единственные, кому он может доверять - другие глубинные гномы той же деревни и, предпочтительно, того же семейства. Всех остальных лучше избегать.
Лесные гномы - это маленькие гномы, даже для этого народа. Еще более застенчивы и отдаленны, чем глубинные гномы. Если о глубинных гномах думают как о некой черной овце семейства гномов, то лесные гномы - их застенчивые кузены. Они настолько затворнические, что много раз другие народы внезапно "обнаруживали" их не догадываясь, что лесные гномы жили поблизости в течение столетий. Лесные гномы настолько тихи и застенчивы, что они стараются по максимуму избегать контактов с другими народами. Лесные гномы фактически невидимые, незаметные. Они очень любят природу, особенно глубокие и мягкие леса, далекие от цивилизации и даже от любых домов других гномов. По этой причине многие народы - включая и другие виды гномов - никогда не встречают лесных гномов. Большинство лесных гномов предпочитают просто быть оставленными другими народами в одиночестве. Находясь среди гномов других видов, они немного менее замкнуты. Так же лесные гномы видят в себе стражей лесов, в которых они живут, и почти что единственный способ вызвать атаку лесных гномов - повредить их любимому лесу.
Скальные гномы - это самые общительные и многочисленные из трех видов. Их любознательный характер уводит их из хорошо укрытых деревень и клановых убежищ, чтобы исследовать широкий мир.  В отличие от своих кузенов затворников, глубинных и лесных гномов, скальные гномы - любознательный и говорливый народ. Они известны повсюду, как техники, алхимики и изобретатели, а также как иллюзионисты самого высокого разряда. Они не особенно заботятся о жизни в больших городах, где их таланты пользуются высоким спросом, а предпочитают холмистые места в сельской местности. Но везде, где они оказываются, они показывают удивительный интерес к жизни и всем удовольствиям, которые она содержит.
Скальные гномы гораздо дружественнее и общительные, чем другие гномы. Они известны своей любовью к шуткам и розыгрышам, а также нежностью к точно сделанным вещам. Как и все гномы, они обожают драгоценные камни всех видов, но скальные гномы имеют специфическую страсть к огранке и совершенствованию алмазов.
Скальные гномы в среднем между 3 и 3 1/2 футов ростом и весят от 40 до 45 фунтов. Их кожа может быть множества самых различных оттенков коричневого, но солнце ее не трогает. Волосы молодых гномов могут заметно варьироваться в цвете, но во взрослой жизни все они обычно серые или белые. Мужчины носят свои бороды аккуратно подстриженными.

Возможности
Рунная магия - гномы могут использовать рунную магию, которая требует некоторое время для применения, но ничем не уступает обычной магии.
Знание камня - гномы способны интуитивно чувствовать на какой глубине они находятся или с легкостью находить нужные камни и драгоценные метлы.
Сумеречное зрение - гномы могут видеть в два раза дальше, чем люди при звездном свете, лунном свете, факельном освещении и подобных условиях слабой освещённости. Они сохраняют способность различать мелкие детали и цвета в этих условиях. Глубинные гномы могут видеть в полной темноте, без единого источника света.
Иллюзии - Гномы могут создавать яркие вспышки, красочные эффекты и пр.

*картинка* 280*180

Хоббиты (Полурослики)

Виды
Призрачные Полурослики - Призрачные самая необычная из трех семей полуросликов. Они неуловимы и не приветствуют незнакомцев на своей территории. Вместо этого они предпочитают кочевать, общаясь главным образом с членами своего собственного клана. Те, кто разыскивает призрачных, чаще всего будут не в состоянии достичь своей цели;  удачливые же могут пожалеть о своем вторжении на их территорию.
Определяющая характеристика призрачных полуросликов - их почтение и преданность клану. Семейство важно для большинства полуросликов и их общин, но призрачные расценивают семейные связи со степенью уважения, переходящей в навязчивую идею. 
Многие призрачные полурослики - варвары, но жулики.
Сильные Сердцем Полурослики. Странная двойственность характера, состоящая из желания свободно перемещаться и симпатии к постоянным структурам и поселениям, породила необычность сильных сердцем полуросликов. Они ценят сотрудничество и способность работать в команде - наиболее ценимое поведение в их землях. Сотрудничество для них превыше многих границ, и даже подозрительные незнакомцы могут заслужить доверие демонстрируя готовность сотрудничать. Сильные сердцем развили уникальный, полукочевой образ жизни, при котором бизнес, семейства и даже целые кланы свободно и независимо движутся с места на место.
Легконогие Полурослики - это самые многочисленные и часто путешествующие из полуросликов. Почти в каждом человеческом сообществе размером больше деревни есть по крайней мере несколько постоянно живущих полуросликов. Легконогие, возможно, самые обычные из всех семей, но их поведение сильно различается. Невозможно описать "типичного" легконогого полурослики, потому что, во многом подобно людям, эта раса рождает индивидуумов, абсолютно противоположных друг другу. Это разнообразие поведения отображает разнообразие возможностей:  некоторые полурослики принимают представления и убеждения о мире, очень близкие или даже идентичные любому человеческому сообществу, в котором они, живут, в то время как другие сохраняют отличную точку зрения, которая отделяет их от других рас и групп. Нет ничего необыкновенного в том, чтобы встретить легконогого, поведение которого является смешением обычаев многих культур.

Возможности
Беззвучный разговор  - полурослики могут общаться телепатически с любым существом в радиусе 20 футов. Одновременно телепатически полурослик может общаться только с одним существом на любом известном ему языке.

*картинка* 280*180

Гоблины

Виды
Различают четыре различных племени: гоблины, хобгоблины, багбиры и Декантерские гоблины. Эти существа достаточно близки своим устремлениями и структурой общества, чтобы считаться единой расой. Они близко связаны языками и культурой.
Гоблины - самые маленькие из группы. Они всего лишь около четырех футов ростом и весят примерно 60 фунтов. Подобно всем гоблинам, у них плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и острые клыки. Руки у них свисают почти до колен. Кожа у гоблинов варьируется от желтой и оранжевой до красной, и члены одного и того же племени обычно имеют сходную окраску. Гоблины носят темную одежду из кожи, которая обычно крайне грязна из-за их небрежного отношения к гигиене.
Хобгоблины - намного больше, обычно они достигают 6 1/2 футов роста и весят до 275 фунтов. Волосатая шкура у них темная, в пределах от красновато-коричневого до серого. Глаза - желтоватые или темно-карие, а зубы - желтые и мощные. Они любят носить яркую одежду, обычно красную с черной кожей. Свое оружие всегда держат чистым, даже не заботясь так о самих себе.
Багбиры - самые большие из гоблинов, примерно 7 футов ростом и часто весят до 300 фунтов. Шкура у них обычно желтоватая, в пределах от коричневатой до желто-горчичной. Грубые волосы - от коричневого до красно-кирпичного, а глаза зелено-белые с темно-красными зрачками, уши более клиновидные, чем таковые у их меньшей семьи.
Декантерские гоблины - были созданы из обычных гоблинов. Они больше, чем раса, от которой они произошли, колеблясь ростом от 4 до 5 футов. У них жесткие оранжево-красные шкуры, и грива жесткой черной щетины, которая спадает по плечам. Голова сидит на толстой мощной шее, кроме того у них имеется острый носорогоподобный вырост на конце удлиненной морды.

Вне зависимости от племени, гоблины всегда являются задирами. Они придираются к меньшим существам всякий раз, когда могут, но столкнувшись с превосходящей силой, бросаются наутек. Из-за их меньшего размера, гоблины предпочитают бить из засады, используя каждую уловку, которую знают, чтобы получить преимущество. Будучи тактически осторожными, большие хобгоблины и багбиры обычно предпочитают более прямой подход, часто ведя более слабые отряды к любой опасности перед собой.
Декантерские гоблины, напротив, агрессивны и бесстрашны. Они никогда не встречали противника, которого они не хотели бы наколоть на свой рог. Они достаточно хитры, чтобы не рваться в сражение против явно превосходящего противника, но редко убегают от борьбы.

Возможности
Сумеречное зрение - Гоблины могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов.

Слабости
Светобоязнь - Гоблины не переносят яркого солнечного света.

*картинка* 280*180

Орки

Виды
Серые орки - выглядят менее зверски, чем их более дикая северная семья, но все же очевидно нечеловечески. Они несколько волосаты, с длинными гривами щетинистых волос на головах, плечах и спинах. Их лица менее свиные, чем у горных орков, за исключением клыков. Они имеют желтые, оранжевые или красные глаза, люпиновые уши и черные или седые волосы. Серые орки более способны носить "цивилизованную" одежду, чем горные орки, и предпочитают одеваться в коричневый, черный, синий и другие темные цвета. Тон кожи - обычно серый с более светлыми или темными пятнами на груди и боках.
Серые орки - кочевники. Они живут в отдаленных и пустынных углах и влачат бедное существование, путешествуя по традиционн ым миграционным маршрутам между установленными местами разбивки лагерей и любимыми пещерами от сезона к сезону. Когда ресурсы области истощаются, племя уходит в более богатый район.
Типичное племя серых орков состоит из 30-50 членов, во главе с самым сильным орком племени. Этот орк известен как вождь, и он ответственен за решение, когда племени напасть на своих соседей. Эта позиция обычно в лучшем случае временная, поскольку вожди орков постоянно убиваются (или в сражении, или через предательство) и заменяются новыми вождями. Истинной силой племени серых орков, тем не менее, является высокий священник племени (часто женщина), удерживающий свое положение много лет. Серые орки - фанатики, и слово их племенных священников - закон. Священники других племен обычно рассматриваются как еретики, несмотря на тот факт, что оба племени, вероятно, поклоняются одному и тому же божеству в одной и той же манере.
Горные  орки - на вид откровенно чудовищные существа для большинства цивилизованных народов. Горные орки выглядят чем-то подобно примитивным людям, но они гораздо выше, семи или более футов ростом; редкие немногие превышают ростом восемь футов. Они имеют коренастые, мощные шеи, и их звероподобные головы, кажется, сидят прямо на массивных плечах. Их глаза - всегда глубоких оттенков красного, и их лица - смесь свинячьих морд и больших клыков. Горные орки часто вплетают шнурки и крошечные кости в свои густые спутанные волосы, которые обычно черного цвета. Их одежда груба и примитивна, часто неприятных цветов типа кроваво-красного, горчично-желтого, желто-зеленого и глубоко-пурпурного. Это далеко не самая чистоплотная из рас, и они восхищаются, украшая свои тела шрамами и военной росписью.
Горные орки собираются в огромные племена. В отличие от семьи серых орков, горные орки не кочевые. Они выбирают пещеру или старые руины в качестве логовища и заселяют их.
Полуорки - одна из распространённых рас, метисы от смешения орков и людей. Высокие (6-7 футов ростом), наследующие от оркских родителей зеленоватую кожу, выступающие челюсти с клыками и обильную растительность на теле. У полуорков нет своих родных земель, они, как правило, живут среди людей или среди орков. Живущие среди людей полуорки обычно принимают человеческие имена, живущие среди орков — оркские.

Возможности
Нюх - орки могут учуять чужой запах на большом расстоянии.
Сумеречное зрение - Горные орки могут видеть в полной темноте на расстоянии 60 футов.

*картинка* 280*180

Феи

Виды
Обычно это миниатюрные женщины, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, и ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь людей.

Возможности
Полет - Феи могут летать и делиться этим даром с другими.
Магия - Феи очень одарены магически.

Слабости
Колокольчики - Фею, затеявшую что-то не доброе, может отпугнуть звон колокольчиков.

*картинка* 280*180

Джинны

Виды
Джины это волшебные духи, созданные из чистого бездымного пламени, не воспринимаемые ни одним из 5 основных чувств человека, живущие параллельно с людьми. Но джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скорости и возможностям.
Ифриты — джинны, повелевающие огнём.
Мариды — джинны, повелевающие водой.

Возможности
Внушение - джины могут воздействовать на разум спящего или бодрствующего человека, внушая ему свои желания и мысли.
Сны - Джины могут воздействовать на чужие сны.
Изменчивость - Джины могут изменять свою форуму, представая то в людском облике, то в зверином.
Стихия - Джины могут управлять одно из двух стихий (огонь или вода).

Особая благодарность Нафане за составление описания рас специально для "Хроники фантазий".
© Зефир

0


Вы здесь » Хроники фантазий » Энциклопедия. » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно